Переход 8. Hawaii. Honolulu - Christmas Isl. Kiribati. 08.02.- 19.02. 2013 г.

Ну что, поехали!

08 февраля, 2013 г.

Переход - 8; Гавайи, Гонолулу, остров Рождества, Кирибати...

Ш: 21, 17' 0 N
Д: 157, 50' 3 W

Два месяца в Гонолулу, Гавайи. Как у Христа за пазухой! И деньги нашел, и почти все отремонтировал, и отдохнул-отъелся-отоспался!
Котов все же пришлось отдать в карантин. Джанет, менеджер Hawaii Yaht Club нашла мне место в марине, где мы и простояли все время ремонта.
За время стоянки сделал почти все по списку: полностью заменил ванты, грота-фал, стаксель-фал, блоки грота-шкота, отремонтировал ветро-генератор, двигатель, электро-оборудование. Поставил новый кран на камбузе. Отремонтировал зубы. Подлечил нервы китайской медициной и акупунктурой. Людмила Данилова нарисовала мне в салоне картину на память: Хикари и коты, мне очень понравилось.

Последнюю неделю, после приезда Дмитрия Кашпорова, который намерен пройти со мной от Гонолулу до Самоа, мы готовились, закупая все необходимое на двоих. Выход наметили на 07 февраля, на 14.00. Отвальную устроили 06 февраля. На лодку пришли: менеджер Hawaii Yacht Club – Джаннет, ее помощница, Александр, - наш новый знакомый из Гонолулу - Александр, Наташа с мамой, Людмила-Люська-Мила... Посидели, выпили, поели. Джаннет что-то переборщила, что ж, - бывает, и сходя с лодки утопила свой телефон. На удачу, подумал я и не нырнул его спасать... Утром это сделал ее водолаз.

Но что-то меня не отпускало, да и котов привезли из заточения лишь в 13.00. Так хотелось им дать хоть немного побегать. Остались еще на ночь. Цыля тут же умотала гулять. Майка и Али (геройски погиб на Маврикии 24 июля, 2013 г.) спали вокруг меня, счастливые, как и я. Что ж, команда в сборе, лодка отремонтирована, все куплено и мы готовы к выходу!

С 05 утра с Дмитрием сделали последние береговые штрихи: - плотно позавтракали, отключили воду, электричество. Я сдал провод и шланг, ключ от входа. Загрузили мешок льда в холодный ящик. Туда же к нему продукты на первые дни. Долили воды.

В 09.00 отдали швартовы. Для местного мариновского фотографа крутанулись перед мариной, давая ему возможность нас поснимать и направились на выход. Люська провожала нас на доске. Поцелуй на прощание и... мы пошли на выход. Спасибо всем, кто был рядом со мной. Мне было в самом деле очень хорошо у вас в гостях. Настолько хорошо, что я еще вернусь, обещаю! Будете-ли вы меня ждать? Монетки за борт, что бы ТОЧНО вернуться...

На последней паре буев – 20 грамм виски за борт, глоток в себя, на Удачу. Все, пошли... Поставил геную. Ветер восточный, 10 узлов. КК – 180. V - 4 узл. Осваиваемся, разбираемся, входим в режим судовой жизни. Дмитрия немного укачало. Пошел отлежаться, бывает. Особенно кто в первый раз в море.

День прошел спокойно. Дмитрий спал. Я разбирался с картами, чартплоттером, судовым журналом, наводил порядок по походному. Пару раз поел тем, что осталось с берега.

Слава Богу, пока все работает, едем. Лодка конечно здорово перегружена, потому постараюсь ее не напрягать. Котики спокойны. Али с Майкой с каюте, спят на моей постели. Цыля спряталась. Как бы она мне не приготовила подарочек с берега. Я ведь так и не сделал ни ей, ни Майке операцию по стерилизации.

Ночью не спалось. Как всегда, уходить очень грустно. Ведь впереди еще добрая половина моей кругосветки и что еще нас ждет впереди? С этими мыслями ночь и прошла.